Одной бедой меньше

                          Одной бедой меньшеВполне реальный вариант решения проблемы «пробок» на дорогах областного центра предложил депутат городского Совета народных депутатов Владимира, руководитель фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Андрей Маринин.

-Соединив «пекинку» с промзоной в северной части Владимира (улицы «16 лет Октября», Полины Осипенко, Гастелло, Промышленный проезд – с улицей Куйбышева), , мы освободим от автотранспорта тот её участок , который особенно нужен для жителей (в том числе и будущих новосёлов) микрорайонов Веризино и Веризино-2, где активно ведётся жилищное строительство, — поясняет свою идею Андрей Владимирович. – Ведь перечисленные улицы заканчиваются тупиком, проехать по ним невозможно. И это – одна из причин заторов как на городских дорогах, так и на пересекающей окраины Владимира федеральной трассе М-7, которую здесь называют «пекинкой».Водители грузового транспорта, который следует из Доброго в промзону, вынуждены двигаться по «пекинке» до пересечения с ул. Горького, ведь проезд через город для них местами запрещён, местами проблематичен. А с ул. Горького они, как правило, уходят на Тракторную и далее – на Рокадную. Удлинение маршрута невыгодно не только бизнесу, но и городу, его жителям. Во-первых, грузовики создают неудобства для водителей легковых машин, причём не только на «пекинке» Во-вторых, шум, выхлопы, повышенная опасность от их движения по жилым кварталам создают дискомфорт для населения. В- третьих, большегрузы разбивают асфальт , и муниципалитет вынужден регулярно восстанавливать его за счёт бюджета.

Если обеспечить подъезд к промзоне со стороны «пекинки», одновременно расширив федеральную трассу до трёх полос в каждом направлении, это облегчит горожанам, работающим на окраинах, возможность добираться туда без проблем. Инициатива эсеров по расширению трассы от ул. Михалькова в Юрьевце до пересечения с Суздальским проспектом за счёт широких обочин, ранее внесённая в обладминистрацию, уже изучается её профильным департаментом.

А прокладка дорожных связок по улицам «16 лет Октября», Полины Осипенко, Гастелло, Промышленному проезду облегчила бы в часы «пик» движение по улицам Мира, Большой Нижегородской и Добросельской. А кроме того, это стало бы стимулом для инвесторов.

Сейчас, по словам Маринина, невостребованными у потенциальных инвесторов оказываются те свободные земельные участки, к которым подъехать проблематично. А строительство этих небольших дорожных связок ​стимулировало бы спрос на землю. Кстати, и сама прокладка предлагаемых дорог обойдётся сравнительно недорого: это, можно сказать, бюджетный вариант хотя бы частичного решения проблемы «пробок» во Владимире.

Когда эта идея депутата от Политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» была обнародована в региональных СМИ, высказывались разные мнения. Одни напоминали, что в генплане Владимира уже предусмотрено нечто подобное, и даже в более масштабном варианте. Другие предлагали свои дополнения к этой идее. Например, восстановив дорогу на ул. Зелёная, можно разгрузить перекрёсток улиц Мира и Горького.

Но главное – предложение Маринина можно реализовать без значительных вложений, в том числе и на средства инвесторов. А до реализации Генплана когда ещё дело дойдёт! Ведь у нас в России, похоже, стало нормой тратиться на разработку проектов, до реализации которых никак не дойдут ни руки, ни кошелёк. Что поделаешь: гоголевский Манилов тоже мечтал – например, хрустальный мост построить. А разве помешали бы нам набережная на Клязьме, аэропорт в Добрынском? Но пробки-то мешают уже сегодня.

Мыслить реально, исходя из сегодняшних запросов людей и возможностей города – такая позиция «СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ» способствует решению многих актуальных проблем .

Эта законодательная инициатива руководителя фракции эсеров А.В. Маринина будет рассматриваться на заседании профильного комитета горсовета , очевидно, уже нынешним летом; самое позднее – осенью.

Анастасия Вяльцева

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники